понедельник, 7 апреля 2014 г.

Шью...

  Забежала на минуточку )))) Покажу, что шью по книге Сайто Йоко...

    Это  будет сумочка для пластиковой бутылочки. На другой стороне блок "Лейка". Все части очень маленькие...
      Еще добавится аппликация к лейке...
      В последнее время шью очень мало, в день, наверно не больше 30 минут, а то вообще не берусь за иголочку пару дней.
     У нас весна, сакура. В выходные гуляем или я занимаюсь цветами в своем садике. В ближайшее время обязательно покажу мой цветник и наши последние фото с прогулки в парк с цветущей сакурой.
   На днях заказала и уже получила набор тканей от Сайто Йоко. Я впервые заказывала у нее на сайте . Я просто не смогла устоять перед новинкой --панно с петухами 50х30см. Пусть сейчас у меня мало времени шить, но ведь когда-нибудь оно будет (время)))))....
    И так как я впервые заказывала у них ткани, синтепон и твердую пластиковую прокладку, я стала членом их клуба, то мне прислали подарочек пару отрезов ткани...
     Так приятно!!!....

 Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете!! Спасибо вам!!!)))))

34 комментария:

  1. Петухи ОТПАДНЫЕ!!!!И желаю чтобы время на них обязательно нашлось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!! )) Обязательно найдется время для петушков, я им уже место на стенке на кухне приглядела )))

      Удалить
  2. Лена , это не шитье по бумаге ? Просто части маленькие...очень трудно , наверное..
    Панно на пасхальное похоже.
    Жду фото , очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, нет простое соединение блоков. Трудно, точность нужна хорошая!! Самое трудное было пчелки, они размером 1 см... Кошмар!!

      Удалить
  3. Какое все масипусенькое! Петухи-классные! Леночка, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оля!! Люблю все малюсенькое!! За петухов спасибо!!

      Удалить
  4. Ой какие пчелки и цветы! Очень нравится, классно получается!
    Петушки забавные )))) прям в пасхальную тему =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара!! Надеюсь на следующий год, к пасхе сошью ))))

      Удалить
  5. какое всё малипусенькое и милое!! с весной вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! ))) И вас с весной, с теплом и цветами!!

      Удалить
  6. Прекрасные аппликации, чудесная сумочка получится, отлично, Лена!!! Обожаю Йоко Сайто, вот в очередной раз заказала у нее гобеленчик из новой серии, жду посылку )
    Они мне тоже один раз подарок прислали - долго гадали, а потом поняли, что это свисток) Это была акция благотворительная Сайто, я так поняла, что после землятресения. Очень пронзительный, надо сказать.
    Лена, рассказывайте чаще и больше о Японии, естественно, когда будет выдаваться свободная минутка )) Удачи большой и радости @-->--

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень рада, что не я одна заказываю у Сайто Йоко!! Позови меня, как сошьешь, очень хочется посмотреть. Света, у тебя есть блог? Я зашла к тебе, но у тебе только в Гугле.))
      О Японии, вокруг много интересного, но пока у меня ограничено время. Я работаю, вот как наработаюсь и снова стану домохозяйкой, обязательно буду еще рассказывать и показывать )))), а самое главное шить много

      Удалить
    2. Лена, блог это моя головная боль :) Мне именно на него никогда не хватает времени )) Сейчас стегаю Йоко(вские) 12 месяцев... на самом деле он 6 месяцев, но по два квилтика... обязательно выложу всё - обязуюсь ))
      "вот наработаюсь и снова стану домохозяйкой" - это я просто в цитатник к себе возьму :):) Спасибо :)

      Удалить
  7. Очень симпатичная сумочка намечается. Леночка, молодец, что даже при загруженности выделяешь время на любимое занятие. Всегда интересно наблюдать за твоим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Прошлая неделя была самая напряженная, у сына были каникулы и почти не находилось время на рукоделие.

      Удалить
  8. Пчелки, цветочки, лейка... красивая сумочка будет. Петушки такие славные. Лена, люблю твое творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!! Ты меня засмущала, я краснею.... ))))

      Удалить
  9. Все очень милое и замечательное, поздравляю с обновками!))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какие пчёлки-жужжалки красивые, обожаю! Очень жду фото садика, это моя болезнь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Цветы, моя болезнь тоже, особенно весной!! Так и заглядываю на тюльпаны... Ура, бутончики!!.. Ура, распустились!! )))

      Удалить
  11. Я на англоязычной стороне сайта постоянный клиент :-) вот только что пришла посылка с basket tapestry, и обложкой для карточек - буду шить. Удачи с сумочкой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! Ты знаешь, я заметила что на англоязычной стороне выбор чуть-чуть поменьше, чем на японской!! Интересно с чем это связано?! И тебе удачи, жду с нетерпением твои работы ))))

      Удалить
    2. Я думаю с тем, что надо отдельно переводить инструкции, хотя это касается только наборов... Так что не знаю :-)

      Удалить
  12. Лена, милашка получится!
    Тряпочки вкусненькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!! Да, тряпочки меня "сводят с ума" ))) !!!!! Хочу еще и еще ))))

      Удалить
  13. Лена, будущая сумочка для бутылки выглядит очень красиво!!! Панно с петухами мне тоже очень нравится, но вот буду ли его брать - не знаю. Буду ждать законченных красот.
    А я наконец-то закончила свой страдальческий пледддд и скоро он появится в блоге (так что загляни денька через три). Да и начинаю шить по твоему МК косметичку Домик :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка!! Обязательно загляну посмотреть твой плед ))) Спасибо, что воспользуешься моим МК, если будут какие вопросы пиши мне в личную почту.

      Удалить
  14. Прелесть! Миленькое, маленькое :) Петушки - улыба :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля!! Как я только увидела этих петушков, все забыла обо всем на свете и только твержу "ХОЧУ, ХОЧУ ..." и сразу заказала. Обычно я неделю раздумываю нужно ли мне это, а здесь сразу без раздумий )))

      Удалить
  15. Петухи очаровали! Пусть скорее появится время на них! А процесс загляденье! Очень люблю вышитые цветочки в таких работах. Красиво получается.

    ОтветитьУдалить
  16. Процесс очень интересный; будем ждать завершения!
    А петушки...чудесный квилт! пусть он займет много времени, но шить его обязательно нужно. Лена, удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Пчелки, мои любимые, как приятно их увидеть еще у кого-то. Жду с нетерпением готовую сумочку, любопытно. Спасибо за ссылку на сайт))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, как хорошо от твоего поста :) Шью по 30 мин - это ведь уже неплохо. при том, что работаешь, ребёнком занимаешься, за садом ухаживаешь, здОрово! И лейка, и петухи очень понравились.

    ОтветитьУдалить